13.09.2018
Установлена допустимая длительность рекламы в программах и передачах

С 3 августа текущего года в статьи 14 и 15 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» внесены изменения, касающиеся рекламы в телепрограммах и телепередачах, а также в детских радиопередачах.

Теперь общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы, прерывания телепрограммы рекламой и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом её наложения на кадр не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение часа и пятнадцать процентов времени вещания в течение суток.

Введен запрет на рекламу отдельных видов товаров и услуг в ходе детских теле- и радиопередач. В их числе – алкогольная продукция, продукция военного назначения и оружие, основанные на риске игры и пари, услуги по заключению договоров ренты, деятельность медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации.

 

Новости: Прокуратура Архангельской области